Блог | тег Дикси
На главную > Блог > Блог| тег Дикси
С 18 февраля по 10 марта в "Дикси" действует тематическая акция "Это я могу себе позволить!".
Догадаться об этом трудновато, так как с буклетами и ценниками в "Дикси" напряженка.
С понедельника 11 февраля в "Дикси" начинают действовать два каталога: обычная промо-акция сроком на неделю и тематическая акция "Взвесь свои чувства!" до 27 февраля.
До 17 февраля в "Дикси" решили попробовать новый маркетинговый ход под названием "Себе купил - близким скидку подарил!". Менеджеры - как дети, только бы поиграть во что-нибудь.
С четверга 31 января в "Дикси" проходит тематическая акция "Зима, холода, спасет горячая еда!". Присутствует несколько предложений на вино.
Испанская новинка -
С 10 по 30 января в "Дикси" проходит тематическая акция "Я требую продолжения банкета". Буклетов, правда, в округе не сыскать. Ориентироваться можно только на ценники, в случае наличия таковых. И на интернет, естественно, без него никак.
В винном секторе акции заявлены некоторые новинки, но привезли их, похоже, пока мало куда.
Винный ассортимент акции "Дикси" с 17 по 23 декабря не столь безнадежен, как несколько предыдущих недель. Хотя действительно интересное предложение всего одно. Но хоть что-то.
Вино южноафриканское -
Еженедельные акции "Дикси" стали совсем не про вино - винные напитки и специальные марки, вот и весь состав. А за тематическими акциями уследить непросто. В окрестных магазинах буклеты практически отсутствуют последнее время. И только на просторах сети можно найти сканы действующих каталогов, а в магазине вдруг догадаться, что вот же вино из каталога такого-то.
С 29 ноября в "Дикси" новая тематическая акция "Начинаем готовить... настроение!". Как обычно, на две недели.
На обложке каталога Мартини Асти -
С 15 ноября в "Дикси" тематическая акция "На градусе!". На обложке ассортимент, достойный названия - российские винные напитки газированные "Santo Stefano", причем под названием "вино Santo Stefano". Хорошенькая неточность. 149 рублей хотят за эти напитки. Уж лучше пива купить нормального бутылочку.
От советов сомелье осталось одно название, а советов-то уже собственно и нет. Эх, как же мы теперь без них. Заголовок страницы строгий - "Умерь свой градус".
В буклете "Дикси" с понедельника 5 ноября с вином две страницы - "Вина Старого Света" и "Дни российских вин". И если в случае Старого Света обычная для акций "Дикси" страница, можно даже что-то и рассмотреть в качестве покупки, то с российским вином все иначе - этот набор просто сражает наповал.
"Партия сказала: надо! Комсомол ответил: есть!" - других мыслей не возникает. Велено продвигать - будем продвигать. Что именно - совершенно неважно. Поэтому на странице "Дни российских вин" российское вино отсутствует, в общем-то. Такой занятный парадокс.
С 1 ноября в "Дикси" целых две тематические акции: "Устраивайтесь поудобнее" и "Пробудите хищный аппетит". Могли бы и объединить.
Вино в каждом каталоге присутствует. Страница "Выбор сомелье" вида стала совершенно разудалого. Не говоря уж о заголовке "Мама, ради бога, я ни капли не пьяна!". Текст теперь никем не подписан, и как бы сам по себе. Относится он, похоже, все-таки к красному "Тини" -
Магазины "Дикси", видимо, как и другие сети, вовлечены в процесс массовой пропаганды российского виноделия. Только в исполнении "Дикси" это выглядит довольно печально, потому как российский ассортимент там годится скорее для антирекламы.
В буклете акции, которая действует с 29 октября по 4 ноября, по винной тематике одна страница. Треть этой страницы занимает напиток винный газированный от нашего прекрасного в прошлом завода "Абрау-Дюрсо" -
Улучшений по винному ассортименту в еженедельных акциях "Дикси" не наблюдается пока. Только тематические акции похожи на что-то осмысленное.
С 22 октября скидки на игристое вино -